Семантическое ядро

Составление семантического ядра запросов

Составление семантического ядра представляет собой один из важнейших элементов продвижения сайта и играет ключевую, в буквальном смысле, роль в оптимизации. От того, насколько грамотно осуществлено составление семантического ядра, будет зависеть степень эффективности продвижения сайта и, в конечном счете, количество целевых посетителей.

Что такое семантическое ядро сайта (ядро запросов)?

Семантическое ядро сайта представляет собой набор поисковых запросов (ключевых фраз), раскрывающих тематику сайта.

Ядро оформляется в виде таблицы: каждой ключевой фразе соответствует количество его запросов в месяц.

Зачем составлять семантическое ядро запросов?

Составление семантического ядра осуществляется для того, чтобы точно знать, под какие запросы оптимизировать страницы сайта. Кроме того, грамотно составленное семантическое ядро позволяет создать информационное наполнение сайта, полностью отвечающее на все возникающие вопросы представителей целевой аудитории сайта, что позволит получить максимально эффективные презентации товаров и услуг.

Таким образом, составление семантического ядра представляет собой своеобразный маркетинговый аудит тематики бизнеса заказчика и конкурентов с тем, чтобы определить:

  • Какие ключевые фразы (поисковые запросы) использует целевая аудитория для поиска необходимой информации.
  • Чем конкретно она интересуются в выбранной теме.
  • Какая информация является приоритетной по данной тематике.

Полученные знания имеют неоценимое значение для оптимизации сайта!

Как составляется семантическое ядро?

Итак, составление семантического ядра – это формирование списка ключевых фраз (поисковых запросов) для конкретного сайта, по которым будет идти основной целевой трафик и будут отслеживаться его позиции в результатах поисковой выдачи.

Для начала ищут любые формулировки запросов, а затем отделяют зерна от плевел, оставляя только «нужные».

А какие же запросы относят к «нужным»? При составлении семантического ядра имеют значение и учитываются, в первую очередь, так называемые, коммерческие запросы (человек ищет, где и что купить: «продажа мебели»), на втором месте – запросы общего плана («мебель в Москве»), на третьем – малоцелевые (мебель Москва дешево) и, наконец, последними учитываются запросы, написанные с ошибками («прАдажа мебели»).

Составление семантического ядра осуществляется при помощи ряда сервисов, оценивающих популярность запросов: статистика запросов в основных поисковых системах Yandex, Rambler и Google.

Что значит правильно составленное семантическое ядро?

Необходимо учесть, что при составлении семантического ядра могут возникнуть ошибки, связанные с тем, например, что ядро составлено целиком из общих запросов, поэтому целевые посетители не посещают сайт, или же в расчет не приняты запросы с ошибками.

Если же составление семантического ядра выполнено грамотно, с учетом вышеперечисленных нюансов, то процесс продвижения сайта по выбранным запросам пройдет гладко, принесет ресурсу много целевых посетителей, которые перейдут в категорию покупателей, сайт станет более известным в сети.

Составление семантического ядра имеет целью привлечь внимание посетителей к каждой из страниц сайта, заинтересовать и предпринять определенные действия – купить товар/услугу и т. д.; и, наконец, вывести сайт на первую страницу результатов поисковой выдачи.

Этапы поискового продвижения сайта:


Возврат к списку

 
 
Работает на 1С-Битрикс: Управление сайтом | Webintermedia © 2011
При использовании материалов сайта - ссылка обязательна.
Политика конфиденциальности