SEO-копирайтинг

Что такое SEO-копирайтинг?

SEO-копирайтинг - это специальная техника написания и редактирования текстов специально для веб-сайтов.

К таким текстам предъявляются особые требования:

  • они должны хорошо восприниматься пользователем, то есть быть понятными и легко читаться;
  • тексты должны быть оптимизированы под определенные ключевые фразы;
  • текст должен быть продающим, то есть воздействующим на покупательскую способность посетителей.

Зачем нужен SEO-копирайтинг?

  • для продвижения сайта в поисковых системах;
  • для преподнесения пользователям качественной, полезной информации в наиболее удобном для восприятия виде;
  • для рекламы продаваемого товара или услуги и побуждения посетителей к деловой активности.

Что значит грамотный SEO-копирайтинг?

Это текст, соответствующий следующим требованиям:
  • Интересный, полезный текст; доступный и легко читаемый стиль изложения.
  • Оригинальный текст. При проверке на уникальность не должно быть точных соответствий. Особенно это важно для поисковых машин: уникальный текст служит маячком, сигнализирующим, что на сайте есть полезная информация, которой нет на других ресурсах.
  • Грамотная структура текста. Текст должен быть разбит на небольшие смысловые абзацы, важные моменты должны выделяться полужирным и курсивом для удобства восприятия пользователем. Текст должен быть грамотным, без опечаток. Предложения должны быть простыми и короткими. Объем текста на одной странице сайта не должен превышать 500 слов.
  • Каждую страницу необходимо оптимизировать под определенные ключевые запросы; на всех страницах должны быть разные заголовки.
  • Оптимальная плотность ключевых слов (5-7 %), выделение их полужирным шрифтом, курсивом.
  • Наличие уникального для каждой страницы meta-тега description (краткое описание содержимого страницы).
  • Наличие ссылок на внутренние страницы сайта с релевантными анкорами (текстами ссылок).

Насколько важен SEO-копирайтинг для раскрутки сайта?

SEO-копирайтинг подразумевает не только работу с ключевыми словами и тегами: необходимо органично вставлять в тело статьи ссылки на другие внутренние страницы сайта. Если тексты будут перепечатываться на других ресурсах, то, таким образом, вы получите бесплатные входящие ссылки, что не менее важно для раскрутки сайта и привлечения целевой аудитории.

Значение SEO-копирайтинга, как обязательной составляющей процесса продвижения сайтов, возрастает. Это связано с тем, что выдача становится более релевантной для пользователей. Кроме того, качественный, уникальный текст всегда был в цене, и на современном этапе развития сети его ценность лишь возрастает.

Поэтому важно не переусердствовать в насыщении текста ключевыми словами. Во-первых, поисковая система может воспринять это как спам – и тогда сайт отправится в бан, а во-вторых, люди не желают видеть набор повторяющихся слов и фраз, им нужна конкретная, удобная для восприятия и решающая их проблемы информация, которая подвигнет их на принятие конкретного решения. Вот почему важно оптимизировать текст, в первую очередь, для людей.

В конце концов, главная цель SEO-копирайтинга и всех остальных мероприятий, направленных на повышение рейтинга сайта в выдаче в том, чтобы сайт стал «продающим»!

Этапы поискового продвижения сайта:


Возврат к списку

 
 
Работает на 1С-Битрикс: Управление сайтом | Webintermedia © 2011
При использовании материалов сайта - ссылка обязательна.
Политика конфиденциальности