Ссылочное окружение сайта

Что такое ссылочное окружение?

Ссылочное окружение (ссылочная база сайта) или как часто часто говорят - ссылочная масса представляет собой набор ссылок на продвигаемый сайт с других сайтов. Так, ссылочное окружение влияет на индекс цитируемости сайта. Наиболее значимыми являются ссылки с сайтов сходной тематики.

Работа над ссылочным окружением сайта является важнейшей составляющей процесса продвижения сайта с целью увеличения его рейтинга и выхода в ТОП популярных поисковых систем.

Мало иметь полезный и ценный для пользователей сайт, на котором регулярно размещается и обновляется уникальный и качественный контент. Необходимо также иметь много входящих ссылок с других сайтов.

Работа над ссылочным окружением сайта как раз и заключается в постоянном наращивании внешней ссылочной массы сайта.

Где взять входящие ссылки?

Итак, работа над ссылочным окружением сайта с целью получения максимального числа качественных или как их еще называют трастовых входящих ссылок может вестись несколькими способами которые комбинируются в процессе продвижения сайта:

  • Выбор авторитетных сайтов в качестве площадок для ссылок на ваш сайт. Подбор сайтов осуществляется путем ввода в строке поиска поисковой системы ключевого запроса, используемого для продвижения. ТОП сайтов – это то, что надо для анализа их ссылочного окружения, благодаря которому они оказались на передовых позициях.
  • Взаимный обмен ссылками. На сайте необходимо создать отдельную страничку (например, «полезные ресурсы», «наши партнеры» и т. д.), на которой разместить ссылки на сайты, которые дополняют ваш, а также ссылки на любые другие сайты, отвечающие тематике (в благодарность, ссылаемые ресурсы поставят у себя ссылку на ваш сайт или же придется договориться о простановке обратной ссылки).
  • Покупка ссылок. Предварительно составляется список сайтов, ссылки с которых хотелось бы поставить на свой сайт. Связавшись с веб-мастерами каждого из ресурсов, можно договориться об условиях приобретения ссылок.
  • Добавление сайта в каталоги. Неважно, в какие каталоги добавлять сайт - платные ли, бесплатные, главное, чтобы они были качественными (находились «в почете» как у поисковых машин, так и у людей) и не требовали установки обратной ссылки: односторонние ссылки намного эффективнее. Желательно, чтобы выбранные каталоги модерировались людьми (например, Яндекс.Каталог).
  • Статейный маркетинг (продвижение статьями). В рамках работы над ссылочным окружением сайта статейный маркетинг очень выгоден экономически (единовременные затраты) и весьма эффективен для получения естественных ссылок на сайт. Статейный маркетинг подразумевает написание уникальных, качественных и, конечно же, полезных статей, содержащих ссылку на сайт для размещения в информационно-тематических каталогах статей. Необходимо добавлять только качественные и грамотно написанные статьи – они будут представлять продвигаемый ресурс, создавая его имидж в глазах пользователей – потенциальных посетителей/покупателей. Таким образом, статейный маркетинг – один из самых честных способов рекламы. Если статьи уникальны, информативны и полезны, то другие интернет-ресурсы разместят их у себя на сайте с указанием первоисточника. Можно также обмениваться тематическими статьями, платно размещать их на других популярных ресурсах.
  • Цитирование на форумах, блогах, в том числе участие в дискуссиях. Необходимо постоянно обновлять контент сайта, следить за его актуальностью, и тогда тематические форумы будут активно цитировать сайт (ссылаться на него). Помимо этого необходимо принимать участие в дискуссиях на тематических ресурсах, указывая в подписи ссылку на свой ресурс.
  • Спонсорские ссылки в блогах. Очень эффективны в плане получения результатов такой рекламы, но только в том случае, если посетители блога ею заинтересуются.
  • Написание и рассылка пресс-релизов. Статья о товаре/услугах на сайте, опубликованная в независимом авторитетном издании, придаст веса компании, будет способствовать росту доверия к ней и формированию положительного имиджа.

Чем больше ссылок, тем лучше?

Важность работы над ссылочным окружением сайта очевидна: есть входящие ссылки – есть шанс занять лидирующие позиции в ТОПе результатов выдачи поисковых систем.

Важно проводить целенаправленную работу по наращиванию ссылочного окружения продвигаемого ресурса, увеличению его цитируемости, используя вышеперечисленные законные, «белые» методы.

Этапы поискового продвижения сайта:


Возврат к списку

 
 
Работает на 1С-Битрикс: Управление сайтом | Webintermedia © 2011
При использовании материалов сайта - ссылка обязательна.
Политика конфиденциальности