Памятка для клиента перед заказом сайта

Перед тем как заказывать сайт, советуем Вам ознакомиться с памяткой для клиентов.

Надеемся, эти несколько пунктов помогут избежать многих проблем.

Итак:

  1. Для начала стоит выявить основную цель сайта. Что именно должен делать интернет-ресурс для Вашего бизнеса? Cлужить торговой площадкой, местом виртуальных консультаций или сервисом? Будет ли там регистрация, форум?
  2. Разобраться, какие люди составляют целевую аудиторию. Для этого Вы можете представить себя на месте пользователя и подумать, что бы Вам хотелось видеть на сайте. Какую информацию, товары, услуги? Какие задачи мог бы решать сайт? Стиль написания статей. И прочее-прочее.
  3. Важно хорошо знать свой продукт или сферу деятельности. Хорошо, если Вы можете дать исчерпывающую информацию о товарах, начиная с удобного прайс листа и заканчивая всеми особенностями.
  4. Увеличьте количество своих контактов. Укажите не только телефон, а адрес и электронную почту, но также ICQ и Skype. Хорошо, если консультант вашей компании всегда будет доступен по указанным контактам.
  5. Посмотрите сайты конкурирующих фирм. Вдруг Вам на ум придет какая-то интересная идея – например, создать бонус, акцию? А мы поможем ее воплотить!
  6. Опять представьте себя на месте посетителя и подумайте, какой стиль оформления и цветовое решение будут наиболее адекватны сайту Вашей тематики? Желательно также передать нашему дизайнеру все фирменные материалы: логотип в векторном формате, фотографии и прочее.

Можете перейти к заказу сайта:

ЗАКАЗАТЬ САЙТ со скидкой

Возврат к списку

 
 
Работает на 1С-Битрикс: Управление сайтом | Webintermedia © 2011
При использовании материалов сайта - ссылка обязательна.
Политика конфиденциальности