|
Памятка для клиента перед заказом сайта
Перед тем как заказывать сайт, советуем Вам ознакомиться с памяткой для клиентов.
Надеемся, эти несколько пунктов помогут избежать многих проблем.
Итак:
- Для начала стоит выявить основную цель сайта. Что именно должен делать интернет-ресурс для Вашего бизнеса? Cлужить торговой площадкой, местом виртуальных консультаций или сервисом? Будет ли там регистрация, форум?
- Разобраться, какие люди составляют целевую аудиторию. Для этого Вы можете представить себя на месте пользователя и подумать, что бы Вам хотелось видеть на сайте. Какую информацию, товары, услуги? Какие задачи мог бы решать сайт? Стиль написания статей. И прочее-прочее.
- Важно хорошо знать свой продукт или сферу деятельности. Хорошо, если Вы можете дать исчерпывающую информацию о товарах, начиная с удобного прайс листа и заканчивая всеми особенностями.
- Увеличьте количество своих контактов. Укажите не только телефон, а адрес и электронную почту, но также ICQ и Skype. Хорошо, если консультант вашей компании всегда будет доступен по указанным контактам.
- Посмотрите сайты конкурирующих фирм. Вдруг Вам на ум придет какая-то интересная идея – например, создать бонус, акцию? А мы поможем ее воплотить!
- Опять представьте себя на месте посетителя и подумайте, какой стиль оформления и цветовое решение будут наиболее адекватны сайту Вашей тематики? Желательно также передать нашему дизайнеру все фирменные материалы: логотип в векторном формате, фотографии и прочее.
Можете перейти к заказу сайта:
Возврат к списку
|
|