Маркетинговый аудит сайтов, анализ сайтов

Что такое маркетинговый аудит сайта?

Аудит сайта, как неотъемлемая часть процесса продвижения сайтов, представляет собой комплекс оценочных мероприятий всех составляющих частей сайта, направленных на выявление его соответствия поставленным перед ним целям и задачам.

Маркетинговый аудит сайта позволяет диагностировать имеющиеся проблемы, выявить причины их возникновения и предложить эффективные рекомендации по устранению оных.

Для чего нужен анализ сайта?

Прежде всего, анализ сайта необходим в том случае, если уже существующий сайт не выполняет поставленных перед ним задач - не привлекает посетителей и не увеличивает количество продаж товаров или услуг.

Проведя анализ сайта, владелец ресурса получит ответы на животрепещущие вопросы о том, почему сайт не популярен, занимает невысокие позиции в рейтинге и не приносит прибыли.

Это возможно по следующим причинам:

  • Поисковая оптимизация сайта не проводилась с начала его создания
  • информации о сайте в сети крайне мало
  • непродуманная структура сайта
  • плохая навигация и неудобство в пользовании сайтом
  • отсутствие полезной и качественно преподнесенной информации и мн. др.

Для этого и нужен анализ сайта, который, выявив причины функциональной неполноценности и некорректной работы ресурса, поможет отыскать пути преодоления возникших проблем с гарантированно положительным результатом.

Анализ сайтов не только повысит эффективность «жизнедеятельности» сайтов, но и увеличит их продающие способности.

Какие мероприятия проводятся при маркетинговом аудите сайтов?

  • Анализ рынка и конкурентов согласно статистике поисковых запросов: выясняется уровень спроса на товары и услуги заказчика, проводится тщательный анализ мероприятий, предпринимаемых конкурентами для улучшения позиций в поисковых системах, а также перспектив пребывания в данном рыночном сегменте
  • Технический анализ сайта, в том числе программного обеспечения: исследуются заголовки, использование мета-тегов, возможность отображения в различных браузерах, внутренняя структура сайта, корректность html-кода и др.
  • Анализ usability сайта: проверка восприятия сайта фокус-группой, соответствия дизайна поставленным перед сайтом задачам, удобства преподнесения информации, навигации и др.
  • Анализ «видимости» сайта поисковыми системами: проверяется видимость сайта в поисковых системах, его наличие в каталогах, исследуется механизм реализации внутренней поисковой оптимизации сайта, ссылочная среда, индексируемость страниц и т.д.
  • Анализ посещаемости сайта: категории посетителей, время их активности, местоположение, популярность тех или иных страниц, эффективность размещенной рекламы и др.
  • Полный отчет о проделанной работе, в котором будут даны четкие и обоснованные рекомендации по стабильной и, главное, прибыльной работе сайта, когда посетители становятся покупателями.

Зачем нужен маркетинговый аудит сайтов?

  • Планируется комплексное продвижение сайта в сети;
  • требуется повысить эффективность существующего сайта на этапе продвижения
  • продвижение сайта не принесло желаемых результатов.

Таким образом, маркетинговый аудит сайта – это мощный инструмент процесса продвижения сайтов в сети, увеличивающий эффективность работы сайтов.

Заказав аудит сайта, его владелец может рассчитывать на то, что по завершении аудита сайта ресурс станет максимально привлекательным для поисковых систем, займет лидирующие позиции в результатах поисковой выдачи и обретет большое количество ценных посетителей-покупателей, зашедших на сайт по целевым запросам.

Маркетинговый аудит сайта – это основа успешного online-бизнеса!

Этапы поискового продвижения сайта:


Возврат к списку

 
 
Работает на 1С-Битрикс: Управление сайтом | Webintermedia © 2011
При использовании материалов сайта - ссылка обязательна.
Политика конфиденциальности