Маркетинговый аудит сайтов, анализ сайтов
Что такое маркетинговый аудит сайта?Аудит сайта, как неотъемлемая часть процесса продвижения сайтов, представляет собой комплекс оценочных мероприятий всех составляющих частей сайта, направленных на выявление его соответствия поставленным перед ним целям и задачам. Маркетинговый аудит сайта позволяет диагностировать имеющиеся проблемы, выявить причины их возникновения и предложить эффективные рекомендации по устранению оных. Для чего нужен анализ сайта?Прежде всего, анализ сайта необходим в том случае, если уже существующий сайт не выполняет поставленных перед ним задач - не привлекает посетителей и не увеличивает количество продаж товаров или услуг. Проведя анализ сайта, владелец ресурса получит ответы на животрепещущие вопросы о том, почему сайт не популярен, занимает невысокие позиции в рейтинге и не приносит прибыли. Это возможно по следующим причинам:
Для этого и нужен анализ сайта, который, выявив причины функциональной неполноценности и некорректной работы ресурса, поможет отыскать пути преодоления возникших проблем с гарантированно положительным результатом. Анализ сайтов не только повысит эффективность «жизнедеятельности» сайтов, но и увеличит их продающие способности. Какие мероприятия проводятся при маркетинговом аудите сайтов?
Зачем нужен маркетинговый аудит сайтов?
Таким образом, маркетинговый аудит сайта – это мощный инструмент процесса продвижения сайтов в сети, увеличивающий эффективность работы сайтов. Заказав аудит сайта, его владелец может рассчитывать на то, что по завершении аудита сайта ресурс станет максимально привлекательным для поисковых систем, займет лидирующие позиции в результатах поисковой выдачи и обретет большое количество ценных посетителей-покупателей, зашедших на сайт по целевым запросам. Маркетинговый аудит сайта – это основа успешного online-бизнеса! Этапы поискового продвижения сайта:
|
||||
|